вторник, 23 февраля 2010 г.

Thermacore

Миша слышал это от многих, у многих писателей читал, да и сам ездил в европейские города за тем же. Вы исполнили свой долг, не впустив ее в дом, теперь дайте мне исполнить мой — и впустить ее. Я ослабела, и от слабости у меня туман в голове, я застонала, сама того не сознавая. Однажды у меня на приеме одна пациентка пожалела другую, и через два месяца у нее появилось аналогичное заболевание, пришлось делать операцию.
Если к Вам приходит пациент и говорит, что врачами ему поставлен диагноз и назначено лечение, что Вы делаете в таком случае? Я никогда не спорю с врачами. Сначала секрет долгожительства пытались искать во внешней среде, но наконец поняли — главные причины кроются в самом человеке. Наконец без шляпы, дрожа от ярости, я приказал мерзавцам выпустить меня немедленно, если им не надоела жизнь,и сопроводил эти слова бессвязными угрозами, которые своею беспредельной горечью напоминали проклятия Лира. Можете это описать в своей книге, — смеется она, — и онемение рук прошло. Этот музей назывался домом Мэтомов, так как всякую вещь, которую нельзя использовать, но жалко выбрасывать, хоббиты называли м э т о м о м.

Затем он снова уложил меня и, обратившись к Бесси, поручил ей особенно следить за тем, чтобы ночью меня никто не беспокоил. Лира, разгорячившись во время схватки, распахнула было свою шубейку, но ледяной ветер вмиг пробрал ее до костей, так что она опять закуталась в мех поплотнее. Это моя вина, целиком моя! Помните утро, когда вы спустились к нам с песчаных холмов, отыскивая мистера Беттереджа? Вы были похожи на принца из волшебной сказки. Мне захотелось закурить трубку и почитать «Робинзона Крузо». Сначала Бог дает очищение несчастьями и потерями, если человек сохраняет любовь в момент разрушения того, что ему дорого, тогда на смену первой ступени приходит вторая, более тяжелая. Убирайся ко всем чертям, сука, И оставь меня в покое.
Многие из лежавших на полу цепко прижимали к себе раздувшиеся, подклеенные липкой лентой пластиковые мешки, и к тому времени, когда официант принес ей кофе, сок и чашку овсянки, она поняла, что напрасно волновалась из-за полицейских, которые могли выгнать ее с вокзала. Кстати,обратился я к гостеприимному хозяину, у тебя сейчас развал в бизнесе, и это,показал к картину,одна из причин.

Через минуту, все еще ошарашенные, мы уже шагали домой. Надо чтото делать, както надо чтото организовать. — А до Свальбарда еще далеко?спросила Лира осипшим со сна голосом. А в это время книжный рынок наводнялся пиратскими подделками, в которых писалось такое, что у читателей "волосы дыбом вставали", и все думали, что это написал я. Миссис Кольтер летит сюда… ну… как будто она хочет помочь Йофуру Ракнисону, только на самом деле у нее совсем другое на уме. В конце 80х я слышал от ясновидящих следующий прогноз: к 2000 году любые лекарства перестанут действовать. Но ее образ, ее присутствие, тень ее воспоминанья требовали того, чтобы наконец он и ее бы воскресил,и он нарочно отодвигал ее образ, так как желал к нему подойти постепенно, шаг за шагом, точно так же как тогда, девять лет тому назад.
Мне хотелось, чтобы какойнибудь случай мирно избавил и Грозовой Перевал и Скворцы от мистера Хитклифа, чтобы жить нам, как мы жили прежде, до его возвращения. Ещё горы: синеватые красавицы, недосягаемые или вечно превращающиеся, одна за другой, в обитаемые холмы; горы восточных штатов — неудачницы, в рассуждении Альп, недоростки; западные колоссы, пронзающие сердце и небо: их серые в снеговых жилах, непреклонные вершины, внезапно появляющиеся при повороте шоссе; заросшие лесом громады, под тёмной черепицей аккуратно заходящих одна за другую ёлок, местами прерванной дымчато-бледным осинником; горные формации розовой и лиловой окраски; фараонические, фаллические, «чересчур допотопные» (по выражению блазированной Ло); сопки из чёрной лавы; апрельские горы с шёрсткой по хребту, вроде как у слонёнка; горы сентябрьские, сидящие сидьмя, с тяжёлыми египетскими членами, сложенными под опаданиями изношенного жёлтого бархата; белёсые выцветшие горы в зелёных круглых пятнах дубов; одна последняя ярко-рыжая гора с пышным синим ковром люцерны у подножия. — Не хотите рассказать мне о нем? Перед ней неожиданно с четкостью ночного кошмара возник образ.
http://carl-pozzz.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info