пятница, 19 февраля 2010 г.

маленькая принцесса

Она не пришла к кораблю, на котором ждал Амрот, ее возлюбленный. Сегодня утром, когда мы шли с ним домой, он посоветовался со мною с некоторой нерешительностью и с нервным нетерпением по поводу письма (пересланного ему из Лондона), которое он получил от сыщика Каффа. Конечно. Нам ничего не грозит; тот, другой, пройдет через храм.
Тревожить ее? Нет! Это она тревожила меня, ночью и днем, восемнадцать лет… непрестанно… безжалостно… до вчерашней ночи: вчера ночью я обрел покой. А это говорит вам о чемнибудь, доктор Грин?Он постучал ногтем по странице. Одна часть — женское начало, другая — мужское. Его видели и слышали в воскресенье утром (а мы-то думали, что он ходит в церковь!): он кричал дочке: «Вернись не слишком поздно!» — она шла играть в теннис. – Почему бы нет? – Потому что Джейн Остен была человеком.

Правда ли, что он так замечателен?» Она придвинулась так близко к моему креслу, что я учуял сквозь косметическую муть духов и кремов взрослый, неинтересный запах её собственной кожи. Вероятно, Джим не меньше меня натерпелся от злых языков, поносивших Аттикуса за то, что он вступается за черномазых, но я привыкла к тому, что брат неизменно сохраняет хладнокровие — он всегда был спокойного нрава и совсем не вспыльчивый, Думаю, тому, что тогда произошло, есть единственное объяснение — на несколько минут он просто обезумел. Затем они вышли подышать свежим воздухом и взглянуть на звезды, а потом легли спать. С левой ноги сорвало пластиковую сандалию, я попытался ее найти и очередная волна, швырнув меня, сорвала вторую. Миледи сама написала вам об этом, а вы были так добры, что показали ее письмо мне. Перед полицейской машиной оказалось свободное место.
Как они могут жалеть меня после того, что сказал мистер Брокльхерст? Мистер Брокльхерст не бог; он даже не почтенный, всеми уважаемый человек. Она сказала, что это не имело бы никакого значения; но что если бы ей когда-нибудь стало известно, что я не верю в нашего христианского Бога, она бы покончила с собой.

Зададим себе вопрос: почему сознание агрессивно? Вспомните известное изречение из Ветхого Завета — «кто умножает познания, умножает скорбь». Сергей не рассказывал про свою бурную юность, но из какихто обрывочных его историй становилось ясно, что там, в юности, у него были и угнанные машины, и наркотики, и явно не аристократические друзья. Он выглядел недовольным ясно, что ему не хотелось видеть Саквиль-Бэггинсов. Он же не часто поднимал на нее свои: только кинет время от времени быстрый взгляд, но с каждым разом его глаза все доверчивей отражали то откровенное счастье, которое он пил из ее взора. О, приди ко мне, Джен, приди! Сказав это, он отпустил меня и только смотрел на меня. На какойто ямке машину тряхнуло, Мишина голова мотанулась сильнее обычного, и он открыл глаза. Кэти убегала вперед и возвращалась ко мне, и опять убегала, как молоденькая борзая; и сперва я с большим удовольствием прислушивалась к пению жаворонков, то близкому, то далекому, и любовалась мягким и теплым светом вечернего солнца.
Вглядевшись повнимательнее в его унылую рожу, Смитбек узнал виконта Эдера – возлюбленного Памелы Вишер. К этому испытанию нужно подойти с накопленным количеством любви, добродушия и духовности. Мороз, метель только оживляли ее, и в ледяных вихрях в темном переулке он обнажал ей плечи, снежинки щекотали ее, она улыбалась сквозь мокрые ресницы, прижимала к себе его голову, и рыхлый снежок осыпался с его каракулевой шапки к ней на голую грудь.
http://fergal-routt.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info