Ребенок стал гулять (до этого я просто физически и морально не могла ее выводить гулять с детьми, чтобы не травмировать Наташу). Астрология предсказывает, что случится с Вашим телом, но не говорит о том, что случится с Вашей душой, и в этом кроется опасность. Я думала об этом. Я хочу обмануть свою неспокойную совесть и увериться, что Хитклиф ничего не знает об этих делах. — Мы знаем, что не вы его заложили.
Уже спущены были жалюзи — недорогие, практичные жалюзи из бамбука. Девять часов кряду судья Тейлор выслушивал показания о странностях и причудах обитателей Старого Сарэма, а потом объявил: дело прекращается. Но ведь над пропастью что-то двигалось! Лира прищурилась, пытаясь разобрать, что же это было. Мне рано утром нужно будет ехать в аэропорт и вообще завтра понедельник, а он, как известно, день тяжёлый. Я никогда не встречал человека столь мужественного. В чем смысл распятия Иисуса Христа? Почему ему нельзя было отказаться от подобной мученической смерти? Сколько я ни бился над этой загадкой, понять я не мог.
Боже мой, но ведь здесь, в Больвангаре, для людей не существует великого табу, значит… Она содрогнулась, представив себе, как эти острые влажные клыки… Тартары выстроились цепью, перегородив выход с центральной площадки на подъездную аллею, освещенную двумя рядами фонарей. Дело доходило до откровенных нелепостей.
Затем следовал сам текст, а английский перевод стоял в конце и заключался в следующих таинственных словах:"Именем правителя Ночи, который восседает на Сайге, руки которого обнимают четыре угла земли! Братья, обернитесь лицом к югу, приходите ко мне на улицу многошумную, спускающуюся к грязной воде! Причина этому та: Мои собственные глаза видели это". Очень маленький обзор. Работа над учебником стала увлекать меня снова, а участие в дядюшкиных посмертных благовониях я к тому времени уже свёл к минимуму. – Ну, не сейчас. Пусть мужчины обмениваются себе учеными суждениями. И внезапно эту обступившую ее со всех сторон темноту прорезал отчаянный детский крик: — Лира! Лира! — Иду! Я здесь! Она рванулась вперед, спотыкаясь, падая, цепляясь за уступы, не чуя под собой ног от изнеможения, но все равно заставляя себя ползти по заснеженному склону туда, где звал ее тоненький голос. Вы говорите, что всё что вы хотите, чтобы девочка получила от школы, это — хорошее образование.
Наутро Кэтрин узнала, что я обманула ее доверие, и узнала кстати, что ее тайные свидания должны прекратиться. Чего не видали?спросил свидетель. Поверьте мне, сэр, лучше бы вам не ходить.
http://bertha-medde.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий