суббота, 20 февраля 2010 г.

кресла в стиле роккоко

Он раскладывал закуски, мазал хлеб маслом, кропил рыбу лимонным соком, многозначительно поднимал вверх палец, наливал водку. Садись куда-нибудь в уголок, чтоб под ногами не путаться, а я тебе завтрак сделаю. Но всё это было ничто, по сравнению с неописуемым зудом наслаждения, который я испытывал от её теннисной игры: могу только сказать, что это было дразнящее, бредовое ощущение какого-то повисания на самом краю — нет, не бездны, а неземной гармонии, неземной лучезарности. Он перечитывал и перечитывал написанное, постоянно находил неточности или то, что хотел исправить.
Ребенок стал гулять (до этого я просто физически и морально не могла ее выводить гулять с детьми, чтобы не травмировать Наташу). Астрология предсказывает, что случится с Вашим телом, но не говорит о том, что случится с Вашей душой, и в этом кроется опасность. Я думала об этом. Я хочу обмануть свою неспокойную совесть и увериться, что Хитклиф ничего не знает об этих делах. — Мы знаем, что не вы его заложили.

Уже спущены были жалюзи — недорогие, практичные жалюзи из бамбука. Девять часов кряду судья Тейлор выслушивал показания о странностях и причудах обитателей Старого Сарэма, а потом объявил: дело прекращается. Но ведь над пропастью что-то двигалось! Лира прищурилась, пытаясь разобрать, что же это было. Мне рано утром нужно будет ехать в аэропорт и вообще завтра понедельник, а он, как известно, день тяжёлый. Я никогда не встречал человека столь мужественного. В чем смысл распятия Иисуса Христа? Почему ему нельзя было отказаться от подобной мученической смерти? Сколько я ни бился над этой загадкой, понять я не мог.
Боже мой, но ведь здесь, в Больвангаре, для людей не существует великого табу, значит… Она содрогнулась, представив себе, как эти острые влажные клыки… Тартары выстроились цепью, перегородив выход с центральной площадки на подъездную аллею, освещенную двумя рядами фонарей. Дело доходило до откровенных нелепостей.

Затем следовал сам текст, а английский перевод стоял в конце и заключался в следующих таинственных словах:"Именем правителя Ночи, который восседает на Сайге, руки которого обнимают четыре угла земли! Братья, обернитесь лицом к югу, приходите ко мне на улицу многошумную, спускающуюся к грязной воде! Причина этому та: Мои собственные глаза видели это". Очень маленький обзор. Работа над учебником стала увлекать меня снова, а участие в дядюшкиных посмертных благовониях я к тому времени уже свёл к минимуму. – Ну, не сейчас. Пусть мужчины обмениваются себе учеными суждениями. И внезапно эту обступившую ее со всех сторон темноту прорезал отчаянный детский крик: — Лира! Лира! — Иду! Я здесь! Она рванулась вперед, спотыкаясь, падая, цепляясь за уступы, не чуя под собой ног от изнеможения, но все равно заставляя себя ползти по заснеженному склону туда, где звал ее тоненький голос. Вы говорите, что всё что вы хотите, чтобы девочка получила от школы, это — хорошее образование.
Наутро Кэтрин узнала, что я обманула ее доверие, и узнала кстати, что ее тайные свидания должны прекратиться. Чего не видали?спросил свидетель. Поверьте мне, сэр, лучше бы вам не ходить.
http://bertha-medde.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info