Мое поле работает как катализатор, наверное, это ускорило его негативные процессы. На него и на «Лолиту» обрушился в другой лондонской газете реакционный фельетонист, некто Джон Гордон [155] , и его-то добродетельный ужас привлёк к «Лолите» всеобщее внимание. Она не видела даже коз, которые находились рядом, хотя и слышала их. Но никто из них не был так опасен, как великий Старик Ива: сердце у него сгнило, но вот сила сохранилась у него молодая, и он был хитер и коварен, и опытен в колдовстве, а песни его и мысли слышны были в лесу по обе стороны реки. Ты их еще не до конца проходишь.
Во время заседаний терапевтического кружка в «Дочерях и сестрах» она поделилась (именно так это называлось,делиться— слово одновременно точное и отвратительное) с остальными женщинами многим из своего семейного «опыта», но об этой маленькой неприятности решила умолчать — о тем, каково ощущать внутри себя обмотанную лентой рукоятку, которую вгоняет в анальный проход оседлавший тебя мужчина, прижав коленями бедра так, что ты не можешь пошевелиться; каково чувствовать, как он наклоняется и говорит, что, если ты и дальше будешь сопротивляться, он разобьет стакан с водой, стоящий на тумбочке возле кровати, и перережет тебе горло. Отчаяние Кэтрин проявлялось так же молчаливо, как радость ее отца. Удел! Закричал он, подбежал к Боромиру и, наклонившись, вонзил Жало в отвратительную ногу. Както один профессор сказал: «Я не собираюсь давать студентам знания. Боже, какая пытка — этот атласистый отлив за виском, переходящий в ярко русые волосы! А эта косточка, вздрагивающая сбоку у запылённой лодыжки… «Дочка мистера Мак-Ку? Дженни Мак-Ку? Ах — ужасная уродина! И подлая. В одном из разговоров она упомянула, что по гороскопу должна через несколько лет умереть.
А вот когда условия для реализации желания ушли, а оно осталось, это уже большое желание, а когда условия противодействуют существованию желания, то это уже воля. Однако, пока я работала, Джорджиана бездельничала; и я говорила себе: «Если бы нам было суждено навсегда остаться вместе, кузина, все бы пошло подругому.
Он становится все более нежным и беззащитным. Чувство Божественной любви рождает все остальные чувства. Чтонибудь случилось, Глазастик?спросил он, когда мы проходили мимо. Черт возьми, он ведь живет у ручья Бешеного Пса. «А что, бывают неграмотные вампиры? Хотя почему бы и нет!» Вслух же Мэри-Линетт сказала: – Хорошо. Его рука тяжело легла на мое плечо, и, весьма ощутительно надавив на него, путник доковылял до своей лошади. Постепенно ему начали чудиться какието странные тени и движение.
Любовь и жертвенность всегда идут рука об руку. Про музыку, особенно современную, или про живопись, тоже современную, Миша судил легко и спокойно. Почему? Потому что для него деньги цель.
http://carson-addison.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий