четверг, 18 февраля 2010 г.

Минскин "От игры к знаниям"

Хорошо,услышал наконец Миша,ты можешь изображать дурачка, можешь не отвечать на звонки, можешь думать, что сможешь отшутиться. Вы хотите попасть в Вестсайдский обводной? Но большинство тоннелей закрыты решетками или слишком узкие для… Отвечай на вопрос: да или нет? Думаю, что смогу,слегка неуверенно ответил Сноу. Однако тут вовсе не о чем говорить: нелюдим Джереми избегает общества девушек. И в то же время, за исключением упомянутого неприятного маленького обстоятельства, должен сказать, то был поистине образцовый клиент.
— Если как бизнесмену, — улыбнулся я, — то мне Вас очень трудно понять, потому что одно из главных правил в бизнесе — не менять условий игры. " "Лечите душу выздоровеет тело", посоветовал я ему. Впереди открывалась дельта реки, где грязно-коричневая пенистая вода сливалась с хмурым низким небом. До чего же романтично! Он купил ей кольцо с таким крупным бриллиантом, что с ним просто опасно показываться на улице! И почему? «Потому что люблю тебя, Роуз». — Как у вас сегодня с наволочками?обратился к двум другим мешок с кишками, топавший по краю тротуара, рядом с проезжей частью.

То, что Соня не смогла ответить ему и написала, что занята, Мишу неприятно задело. Я был у Вас в Питере на выступлении в ноябре и почувствовал, как у меня пошли изменения, кстати, не только почувствовал. Прощание с веком и расставание с тысячелетием. Ты знаешь, что надо делать, ты знаешь, куда идти…» — Рози… позвонить… надо… вызвать… На большее Биллу не хватило сил, его снова скрутил приступ кашля — слишком сильный, чтобы закончить фразу. "В моей системе есть какойто странный изъян,думал я,самая упорная пациентка, общаясь со мной, нанесла себе огромный вред". Слушай, что ты заладил все меньше да меньше, так и в книжках напишешь.
Слушай-ка, Лиззи, а ты как думаешь, они расскажут ей, как мы во время пожарной тревоги бесились? Наверняка нет. Жаль расставаться с мастером Бомбадилом, сказал115Сэм.

Как будто настоящему мужчине нужна красота! Как будто очарование не является исключительным преимуществом женщины, ее законным достоянием и наследием! Некрасивая женщина — это просто оскорбление природе. У нее нет другого выбора. И звезды светят не потому, что спрессовалось межзвездное вещество, которое потом сгорает, в звездах выгорает время, превращаясь в пространство и вещество. Мужчины не пускали его в свои клубы; женщины (а их было немало), на которых он хотел жениться, отказывали ему; друзья и родственники вдруг делались близоруки, встречаясь с ним на улице. Но если это тянется по родительской линии, если это уже болезнь общества или человечества, просто замаливанием какогото греха проблему не решить. Он был отдан ей без оправы, но этот универсальный гений, мистер Фрэнклин, успел с помощью своих ловких пальцев и серебряной проволоки пришпилить его, как брошку, к ее белому платью. Вообщето я и сама так думаю, Эллен,продолжала она,но какая мука, выпавшая Хитклифу, может мне доставить удовлетворенье, если он терпит ее не от моей руки? По мне, пусть лучше он страдает меньше, но чтобы я была причиной его страдания и чтобы он это знал.
«Любой предмет в нашем магазине стоит не больше пяти долларов!» — гласил плакат, вытянувшийся вдоль всей стены. Мы, думаешь, понимаем? Вот допустим, сколько фосгена к хлорциану добавлять надо, чтоб «Колхозный ландыш» получился, это я знаю, а про модели эти – откуда? Вся жизнь в цеху прошла. Кабина наблюдателя тремя своими сторонами выходила на Гудзон, устье тоннеля и массивное здание подстанции, компрессоры которой высасывали загазованный воздух из тоннеля и гнали его в вентиляционные шахты.
http://brandon-lyric.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info