среда, 17 февраля 2010 г.

таджики жгут

И в повседневной жизни надежным руководством служат истины вроде: «Все Кроуфорды суют нос в чужие дела», «Каждый третий Мерриуэзер — меланхолик», «Делафилды с правдой не в ладах», «У всех Бьюфордов такая походка»,а стало быть, когда берешь у коголибо из Делафилдов чек, сперва наведи потихоньку справки в банке; мисс Моди Эткинсон сутулится, потому что она из Бьюфордов; и если миссис Грейс Мерриуэзер втихомолку потягивает джип из бутылок от сиропа, удивляться тут нечему — то же делала и ее мать. – Они следили за нами не без причины,устало произнесла Ровена, кивнув в сторону ямы. Он на цыпочках прошел по коридору, почти беззвучно открыл дверь на лестницу, притворил ее за собой, и свет исчез. Система завершена не была, но она действовала.
Вон отсюда, бродяга! Как! ты еще вздумал разыгрывать франта? Вот погоди, оттаскаю тебя за твои взбитые кудри — посмотрим, не станут ли они тогда немножко длиннее! Они и так достаточно длинные,сказал мистер Линтон, заглядывая с порога. Наверное, долго запихивал свои обиды внутрь, не подавая виду. Дубина, стоеросовая дубина! Ведь я мог бы заснять её на киноплёнке! Она бы тогда осталась и посейчас со мной, перед моими глазами, в проекционной камере моего отчаяния! Перед сервисом, до того как приступить к действию, Лолита как бы делала передышку, выстаивая два-три такта за меловой чертой, и при этом, бывало, разок-другой бросит мяч об землю или носком белой туфельки поскребёт по грунту, всегда свободно держась, всегда оставаясь спокойно-весёлой — она, которая так редко бывала весёлой в её сумрачной домашней обстановке! По-моему, её теннисная игра представляла собой высшую точку, до которой молодое существо может довести сценическое искусство, хотя для неё, вероятно, это составляло всего лишь геометрическую сущность основной действительности жизни. Она ощущала парящие над простынями отдельные запахи каждого из них, а также тот, который они создали вместе. Одна из цаганок подняла руку: — Лорд Фаа, а женщин вы берете? Ведь когда вы освободите детишек, кто-то должен приглядывать за ними.

Она понимала, что это не вполне уместно, что для этого не было причины, но она не могла сдержаться, вот и все. Вокруг царила глухая непроглядная тьма, и как отсюда выбраться, было непонятно. И это скажет о достаточно масштабном неблагополучии, но я даже не подозревал, что через пару месяцев, когда окажусь в Чикаго, то подсознательная агрессия аудитории на моем выступлении будет такой же. И сначала душа преодолевает земное притяжение, а потом и тело. Затем, бесцеремонно отстранив меня,я только этого и хотела,уселся на мое место и начал сам себе аккомпанировать: он играл так же хорошо, как и пел. Научиться технике пондеромоторного письма можно, но сложность метода в том, что техническое использование его без высокой духовности, непрерывного анализа возникающих ситуаций, осторожности может привести к непредсказуемым последствиям.
Существо, стоявшее передо мной, никогда до того не появлялось в Торнфильдхолле, и рост его и очертания были мне совершенно незнакомы. Вчера человек меня унизил, и я считаю его негодяем и своим врагом.

Как же я тогда могла пожелать зла, если он задерживался после работы часа на два, а я очень беспокоилась о нем? Тогда я понял. Гейтсхэд и моя прошлая жизнь, казалось, отступили в неизмеримую даль; настоящее было неопределенно и туманно, а картину будущего я и вовсе не могла себе представить. И для этого нужно принять унижение всех человеческих ценностей. Грачи кричали, и распевали птички, но веселее всего звучала музыка моего сердца. Придя однажды работать, я обнаружил, что с машиной чтото не в порядке, по экрану дисплея шли какието искажения. Мне нужно писать книгу, а в делах полный развал. Знаешь, что это такое? Ах нет, не знаешь! Это – противопехотная мина.
Я чувствовал, что мне необходимо выключиться из своих дел и сбалансировать ситуацию, которая начала разваливаться на глазах. Под нависающей над тротуаром золоченой маркизой стояли два швейцара. Например, Герти вздумается довести подружку до дома, или… гм, Фердинанд, помнится, намекал на приятеля? Норман категорически отказывался верить в такое, но… «Ей нравится, как он ее целует»,поведал ему Фердинанд.
http://zachary-emery.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info