вторник, 16 февраля 2010 г.

камаэль трансформация древнего оружия

Прежде чем мистер Фрэнклин и я успели сказать хоть слово, сыщик Кафф как ни в чем не бывало, будто продолжая начатый разговор, проговорил громким голосом так, чтобы Розанна могла его услышать: — Вам нечего бояться причинить кому-либо вред, сэр! Напротив, я прошу вас удостоить меня своим доверием, если вы принимаете участие в Розанне Спирман. «Ну, что ж,заметила я про себя,стойте, если вам хочется, но никуда вы не уйдете, я так решила; одиночество столь же вредно для вас, как и для меня. «Это блуждающий огонек»,решила я и ждала, что он вотвот исчезнет. Как бы там ни было, он понял, что его первоначальное намерение— снять, выражаясь образно, шляпу мужа и надеть фуражку полицейского— ошибочно.
Но Элен была больна: вот уже несколько недель, как мы с ней не виделись; я даже не знала, в какой комнате верхнего этажа она находится. За десять лет до нашей встречи он очень сильно обижался на жену и, хотя жена давала повод для этого, мужчина тоже страдает за свою обиду. Боль, казалось бы, отходит на второй план, но затем она возвращается с удвоенной силой. Но ведь так не бывает. Если окажется, что по-прежнему носит его фамилию — что ж, сделает вид, что это забавное совпадение: полицейский, расследующий дело, и главный подозреваемый — однофамильцы.

Может быть, она никогда не пришла бы мне в голову, если бы не разговор с ним. Прибавлю к этому еще одно и на том закончу. Здесь не ступала нога человека, лишь резвились скользкие черные угри да хлопали крыльями стаи болотных курочек. Я столько раз пробовал ей помогать с тех пор, как он выздоровел, что могу это положительно утверждать. Эта местность протянулась на сорок лиг от Дальних Холмов до моста через Брандивайн и на пятьдесят от северных торфяников до болот на юге, хоббиты назвали ее Уделом. Духовный человек ощущает единство со всеми людьми, поэтому для него невозможно унизить, оскорбить, предать другого.
И поставить эту структуру выше Бога гораздо легче, чем другие ценности, и лечится это предательством и унижением высших чувств не только в прошлом, но и в будущем. Если в душе есть любовь и единство с Богом, тогда между людьми будет духовное единство, проявляющееся в виде религии, нравственности, культуры, и единство материальное, не позволяющее бедному умереть от голода, а богатому безмерно наращивать свой капитал и погибать не физически, а духовно.

Они напомнили ей дурацкие фразы из дешевых боевиков. — Я плачу! Я плачу! О Боже, ее глаза! Ее черные глаза! — Рози!воскликнул он, тряся ее за плечо. «Если надо подозревать того, кто был в этой комнате последним, подумала я, то вор не Пенелопа, а мистер Фрэнклин Блэк!» Если бы речь шла о другом джентльмене, я думаю, было бы стыдно подозревать его в воровстве. Помню, я прилетел в Брюссель и тут же, прямо с самолёта, поехал на репетицию,продолжал говорить бархатный голос. Я выехал до рассвета и поехал за Всадниками. Оставляя Англию, я покину любимую, но опустевшую для меня страну,мистера Рочестера здесь нет; а если бы он даже и находился здесь, какое это может иметь для меня значение? Мне предстоит теперь жить без него; что может быть бессмысленней и малодушней, чем влачить свои дни в чаянии какойто несбыточной перемены в моей судьбе, которая соединила бы меня с ним! Без сомнения (как однажды сказал СентДжон), я должна искать новых интересов в жизни, взамен утраченных; и разве дело, которое он сейчас мне предлагает, не самое достойное из всех, какие человек может избрать, а бог — благословить? Разве оно не заполнит благородными заботами и высокими стремлениями ту пустоту, которая оставалась после разбитых привязанностей и разрушенных надежд? Видимо, я должна ответить „да",и тем не менее я содрогаюсь при мысли об этом. Не хотелось вмешивать друзей во все эти беспокойства: и он вновь задумался, как же сказать им, что он должен вскоре покинуть их, по существу немедленно.
Он знал, что в багажнике давно лежит целый моток прозрачной клейкой ленты – скотча. Он посмотрел на адрес и сказал, что странно сдавать письмо, адресованное в Коббс-Голл, на почту во Фризинголле, да еще в субботу, так что письмо не сможет дойти раньше понедельника. Неужели вы хотите сказать мне, что позволили ей ускользнуть от вас? — Боюсь, сэр,пробормотал Джойс, начиная дрожать,что я, может быть, слишком перестарался, не давая ей заметить моего надзора.
http://henry-samantha.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info